Все мы живем в жестоком материальном мире, где правят деньги. И на работу ходим мы тоже не за конфетку. Поэтому так или иначе нам приходится прогибаться под руководство, клиентов, моду в конце концов.
Хочешь жить - умей вертеться. Забрасываем во всемирную паутину свое резюме, встречаемся с кучей эйчаров, и тут (удача!) - солидная организация, должность-мечта, достойный оклад с перспективами. Что ж, творческое задание, стопка анкет, опросников, психологических тестов - нам нипочем! Серьезный подход к подбору сотрудников - хороший знак.
И вот, работа наша! Яху-у-у! Но тут вдруг всплывают доселе незаметные в свете блестящего будущего и золотого оклада подробности. На самом деле организация не совсем точно и правдиво описывает свою деятельность, строит пирамиду, психологически влияя на своих клиентов и превращая их в адептов своеобразной тоталитарной секты.
Речь в общем-то не о сектах, а о том, что лично я не смогла перебороть себя, свою совесть и брезгливость на пользу карьеры. И есть еще масса тем, с которыми я не работала бы - какая роскошь иметь выбор!
Но вот у контент-менеджера не часто есть такая возможность. И тут дилемма: делай конфетку из табака, алкоголя, порно, пирамид и иже с ними или котись со своими принципами.
Решение за каждым из нас.
А в какой сфере или с какими темами Вы бы не работали никогда?