пʼятниця, 21 грудня 2012 р.

Бобр бобра... (Продвижение в специализированных социалках)


Разрабатывая рекламную кампанию и продумывая возможности раскрутки и продвижения, специалисты в первую очередь вспоминают о самых популярных и больших социальных сетях: Facebook,  Twitter, Google+, ВКонтакте, LiveJournal и так далее. Существенно облегчает работу новая возможность этих сайтов - таргетинг (показ рекламы только выбранной целевой аудитории).


«Несмотря на то, что крупные сайты дают значительно больше трафика, чем маленькие тематические социалки, последние могут давать целевой трафик, который будет не менее полезен, чем огромный таргетированный трафик с крупных соц. сетей. К тому же, с маленьких социалок темы часто переползают на крупные сайты, причем часто это делают авторитетные пользователи, что значительно повышает шансы получить трафик» - пишет одно из интернет-изданий. И с ним не поспоришь.

Сейчас существует масса социальных сетей для женщин, мужчин, врачей, программистов, фотографов, кинологов, родителей, музыкантов, студентов, автомобилистов, верующих и... вообще, есть для кого-угодно! И именно на таких ресурсах публика уже классифицирована до нас: по полу, возрасту, роду деятельности или месту проживания, то есть - необходимая нам целевая аудитория. Тут уже не нужно "намывать золотого песка": в наших руках - самородок!

Но есть здесь и свое "но": очень осторожно необходимо относиться к продвижению некачественного продукта в специализированных социалках, ведь продвинутые в конкретной сфере пользователи легко раскусят "халтуру", чем полубезразличные обитатели ВКонтакта или Facebook. И после такой оплошности будет намного труднее очистить репутацию клиента. В то же время, если продвигаемый продукт действительно качественный и заслужит похвалы и положительные отзывы в среде специалистов, то доверие к нему резко возрастет.

Поэтому при разработке стратегии продвижения необходимо уделить внимание небольшим специализированных социальным сетям на равне с гигантами, только лишь определив самые эффективные площадки в зависимости от специфики бизнеса.

А каким социалкам на практике больше доверяете вы? Гигантам или специализированным?

P. S. Няшечка на дессерт