понеділок, 14 травня 2012 р.

Расписание для Facebook и Twitter


У кого из вас еще нету Facebook и Twitter? Ну, признавайтесь! Личный профайл, страница компании, организации. Так или иначе, эти социалки поселились в наших буднях. И было бы глупо не использовать такие громадные средства для продвижения бизнеса, собственного дела, таланта. Но все ли публикации привлекают целевую аудиторию, имея высокий отклик?

Сервис bit.ly решил исследовать влияние времени размещения контента в Facebook и Twitter на уровень реакции аудитории. И выяснил, что наибольший отклик на ссылку в Twitter можно получить, запостив её в понедельник между 13:00 и 15:00, таким образом вы получите максимум кликов в начале недели. А вот когда не стоит отправлять твиты с ссылками, так это после 20:00 (ясно, ведь большинство людей уже отдыхают дома, перед телевизором!) и в пятницу после 15:00 (все мы знаем, какое настроение витает в это время :) ). Интересно, что «период полураспада» размещенной в Twitter ссылки (количество времени, которое требуется ссылке для получения половины объема кликов, от достигнутого ранее пика) составляет 2,8 часа.

Что же касается Facebook, то оптимальное время размещения тут отличается от Twitter. Ссылки, опубликованные между 13:00 и 16:00, получат максимум откликов, но наилучшее время - 15:00 в среду (хм, средина рабочей недели?). А вот в чём  Facebook и Twitter одинаковы, так в том, что после 20:00 и до 8:00 постить ссылки бесполезно, как и в выходные дни.

"Так как трафик начинает увеличиваться примерно в 9:00, было бы разумно дождаться 11:00", - сообщает bit.ly в блоге на своем сайте. "Трафик в Facebook исчезает после 16:00".

Стоит оговорить, что не такой популярный у нас Tumblr имеет абсолютно иную модель пользования, чем Facebook и Twitter. Исследователи рекомендуют начинать размещение контента с 16:00, а лучше - с 19:00, поскольку они набирают самое большое количество кликов в течение 24 часов. И вечер пятницы (мёртвый период для  Facebook и Twitter) тоже станет "звёздным" для постов в Tumblr. Пик траффика в Tumblr - между 19:00 и 22:00 в понедельник и во вторник, с аналогичным траффиком в воскресенье, говорится в исследовании.


"Легко увидеть, что наподобие ресторанов в вашей местности, каждая социальная сеть имеет свою собственную культуру и образцы поведения", - отмечает bit.ly в своем блоге.

Таким образом, зная основные характеристики и понимая запросы пользователей каждой социальной сети, мы сможем метко публиковать наш контент, чтобы он максимально захватил и повлиял на целевую аудиторию.