понеділок, 23 квітня 2012 р.

iForum 2012: репортаж Content Editor UA

17 апреля в киевском выставочном комплексе МВЦ состоялся очередной Украинский форум интернет-деятелей iForum 2012.

Организаторы распределили массу интереснейших докладов по четырем основным потокам: интернет-бизнес, интернет-реклама, социальные медиа, интернет-технологии (а еще стартапы, интернет-продвижение, мобайл). В пятый поток организовали мастер-классы и пресс-конференции, кроме того, на территории происходили интересные конкурсы и розыгрыши полезных призов, презентации услуг и продуктов. Ещё один "параллельный мир" образовался в кофе-зоне - коллеги знакомились, обменивались впечатлениями от выступлений, обсуждали темы и новые тенденции интернет-деятельности. Наверняка, такому активному и эффективному нетворкингу способствовал вкусный кофе и угощения в сочетании с удобными разноцветными пуфиками.

Но главное на iForum 2012 - доклады от профессионалов. Хотелось бы отметить несколько выступлений, которые были интересны как темами, так и персоналиями докладчиков. Первым на потоке интернет-бизнеса был Мохаммед Гавдат, поведавший о Google, который сейчас имеет 2 млрд пользователей ежедневно. Гавдат рассказал, что 16% поисковых запросов в Google - абсолютно новые. Собирая и анализируя поисковые запросы, можно прогнозировать события в мире (вероятность ошибки будет не более 1%), а умело пользуясь интернет-технологиями - и вершить судьбы государств (тут Мохаммед Гавдат напомнил о роли, которую сыграли социальные медиа в египетской революции.

На потоке интернет-рекламы запомнился доклад Александра Федотова "Повышение уровня конверсии: идеи, которые стоит внедрить". Вот полезная ссылочка на презентацию Александра. Тут же выступала Анна Матвеева об инструменте "Яндекс.Метрика", утверждая и доказывая, что "нельзя управлять тем, что невозможно измерить".

Поток стартапов запомнился докладом Алёны Поповой о женских старапах и Славы Баранского - "Как уберечь стартап от корпоративных инфекций".

Самым же ярким докладчиком на потоке интернет-продвижения оказался Дмитрий Сатин со своей комикс-презентацией на тему "Юзабилити: от конверсии до лояльности". На протяжении сорока минут Дмитрий убеждал слушателей, что недостаточно концентрировать своё внимание лишь на повышении конверсии сайта. Важно работать над лояльностью клиентов, продолжая общаться с ним.

Трудно рассказать о таком грандиозном событии, собравшем около 5000 участников, в нескольких абзацах. Но, однозначно, побывать на форуме интернет-деятелей iForum стоило! Ждём следующего года ;)